Wednesday, February 20, 2008

Апрель 2007

01.04.2007

На столе молчаливым укором
Белый лист и глухое молчанье
И рука водит ручку узором
Ни к чему было то обещанье...

И вдали солнца отблеск мелькает
Наступает рассвет безнадежно
Он пока ничего и не знает
Тем не менее как-то безбрежно...

Жизни будни, рутина без края
Засосала в себя, поглотила
И не знаю я, как так могла я
Я причину давно позабыла...

Солнце встало и светит презренно
Говоря, чтобы срочно забыла
Только мысли остались бессменны
Как же можно?! - ведь все это было...

01.04.2007
Посвящается С.

Когда мне грустно, точно знаю я
О ком подумать, чтобы вновь подняться.
Чей образ в сердце сохраня,
Могу сквозь трудности прорваться.

Глаза закрыть и как по мановенью
Волшебной палочки в руках у мага
Любимый взгляд увидеть на мгновенье
И вновь прибавить в жизни шага.

25.04.2007

Как ветки листок, что сорвало порывом
Холодно-жестокого ветра во тьме,
Вот так же порой... Даже голос с надрывом,
И жизнь не мила вдруг становится мне.

Как этот же листик, природой гонимый,
Забытый и брошенный всеми легко...
Плевать всем на то, как он сильно ранимый!
На душу его всем плевать глубоко!

Он точно погибнет, он выжить не сможет -
Живой еще, нежный... Надорванный весь...
А душу тоска и тревога все гложет,
Предатальство, подлость и наглая лесть!...

No comments: