Wednesday, February 20, 2008

Ноябрь 2007

04.11.2007

Мне достаточно знать, что ты есть на земле
И твой голос родной сердцем слышать сквозь дали
Если грустно - подумать, мой друг, о тебе
И уносяться прочь мигом сердца печали.

Мне достаточно знать, что ты рядом со мной,
Мой чудесный, любимый, родной человек.
Загорелось в душе очень яркой звездой
Мое чувство к тебе, как божественный свет.

Сквозь метели и вьюги, и холод, и стужу
Свет меня согревает чудесной звезды
Мне и солнце теперь больше даже не нужно,
Потому как всех ярче мне светишь лишь ты!

06.11.2007

Зигзаги судьбы нас выносят на мели,
И путь в одиночку пройти нелегко
Все то, что от жизни так сильно хотели,
Сменяется в кадре немого кино.
Где ключик волшебный от дверцы познанья,
Запрятаной в комнаты темном углу?
Страницы исписаны долгим признаньем
И вечер сгустился в чернейшую мглу.
Лампада потухла от ветра шального,
Влетевшего резко в размеренный лад.
Пускай все поблекло без света дневного...
Но жить и любить ведь нельзя невпопад...

No comments: