Wednesday, February 20, 2008

Октябрь 2007

08.10.2007

Ты рядом, ты всегда рядом.
И имя твое шепчу по звукам
И мысленно встречаюсь взглядом,
И сердце отвечает стуком.

Я знаю - мы всегда вместе
И пусть мы далеко где-то,
Скажи мне - в целом мире есть ли
Такое ж на душе лето?...

08.10.2007

Мой друг, не могу без тебя я мечтать.
Ведь птица без крыльев же тоже не может
Подняться, взлететь и летать, и порхать,
Как будто легко и ничто не тревожит.

И в жизни я плыть не могу без тебя
Одна в бесконечном просторе морей
Лишь только тебя я всем сердцем любя,
Могу не погибнуть от злобы людей.

Когда ты не рядом, пускай и недолго,
Так хочется сразу от грусти рыдать.
Я не могу тебя не видеть долго,
Я не могу ведь без тебя дышать!

12.10.2007

Родное имя будто заклинанье
Я повторяю тихо про себя
Любое с ним я испытанье
Перенесу, с судьбой шутя...

Родное имя, будто круг спасенья,
Когда штормит и рушится весь свет
С ним сердце не страшны сраженья -
Как за щитом ты скрыт от бед.

Родное имя по слогам шепчу я
И поделиться счастье так хочу с тобой
Ведь сердцем всем давно люблю я
Тебя, мой ангел золотой!

22.10.2007

Не могу я в полсилы сражаться
Ненавижу всем сердцем обычно.
И по мне - если уж напрягаться,
То по полной - так как-то привычно.

Обещанье, дала что однажды,
Не смогу я так просто забыть.
Обжигалась не раз и не дважды -
Не могу я в полсилы любить!

No comments: