Wednesday, February 20, 2008

Из ранних стихов (до марта 2007)

* * *
Как здорово стать невидимой!
И тихо, беззвучно ступая,
Придти как-нибудь к тебе.
Тихонечко коснуться губами щеки,
Провести рукой по волосам,
А потом просто сесть рядом
И глядеть, глядеть, глядеть...
В голубые бездны твоих глаз!
Как здорово стать невидимой
И в холодный зимний вечер
Согреть тебя своим теплом.
Господи, ну почему же, почему
Я не могу стать невидимой?!...

* * *

Я стихи писать не умею.
Если бы умела, то написала бы тебе
Самые прекрасные стихи на свете!
И все птицы напевали бы их,
И солнца луч писал бы их на стенах...
Я вложила бы в них всю душу!
И весь мир узнал бы то,
Как сильно я тебя люблю!... Но...
Я стихи писать не умею...

* * *

Напиши мне: "Прощая и прости!"
Напиши: "Прекрати глупость эту!"
Напиши: "Улыбнись, не грусти!"
Напиши!...
А ответа все нету...
На столе белоснежен и чист
Одиноко во тьме умирает
Для письма приготовленный лист
Не напишешь ты -
Он уже знает...

* * *

Темнота. Тишина.
Нет свечи. Нет огня.
Ночь черна. Ночь страшна.
Нет тебя. Нет меня.
Я зову. Ты молчишь.
Где-то там. Далеко.
Плачу я. Ты грустишь.
А вокруг - никого.
Позови! Напиши!
Пару фраз. Пару строк...
Шелестят камыши.
Кончен жизни урок.
Ты молчишь. Тишина.
Нет свечи. Нет огня.
Грусто мне. Я одна.
Ты то есть. Нет меня.

No comments: