Wednesday, February 20, 2008

Март 2007

08.03.2007

С тоскою безмерной, с душевным надрывом...
А как же прикажешь еще говорить?...
Танцуем, смеемся, живем над обрывом...
Не надо! Не стоит с том фатуум винить!
Пусть грустно. Пусть радости лучик беспечный
Такой редкий гость у тебя к огоньку.
Зато в гуще жизни своей скоротечной
Не предал, не льстил и не лгал никому.
Предательство друга, и боль где-то в сердце,
Кинжалом холодным пробитом насквозь,
На рану открытую сыплется перцем
Та фраза небрежная: "Хватит! Ну брось!"
И радость погибла, покрытая пеплом
Сожженных на память огрызком мечты,
Но дух не разбило, душа только крепла
И всем вопреки улыбаешься ты!

11.03.2007

Сказал Резанов - все мы половинны...
Не потому, что все мы - половинки.
Не в одиночестве своем повинны,
Виновны мы, что в сердце льдинки.

Мы виноваты в том, что происходит
Вокруг в жестоком мире этом,
Но нас ничуть он не коробит -
Плевать, что умирают где-то!

Жестоки люди в равнодушьи,
Им все равно - такое время.
Предательства не мучает удушье
И смерть друзей уже не бремя!

В чувств половинны проявленьях
И не способны на поступки.
Забыты подвиги, стремленья...
Стремления теперь - покупки...

Мы половинны, говорил Резанов,
И равнодушны мы, и бессердечны,
Мы жить не можем без обманов
И позабыли человечность...

11.03.2007

Зачем же ты птицу жестоко убил,
Что пела под окнами звонко?
Безжалостно пулей её застрелил
И выстрел звучал очень громко.
Сначала обрезал ей оба крыла,
Что вдаль улететь не сумела,
А после ты выкинул прочь со двора
Её бездыханное тело...
Ты птицу - мечту загубил навсегда
Безжалостной пулею - словом.
Сгорели останки той птицы до тла,
Она не воскреснет уж снова...

12.03.2007

Ты жизни нитку в крест болгарский
Пыталась тщетно уложить
И крови алой отблеск царский
Иглой простою усмирить,

Но в сердце боль свою смирила,
Ты вновь царица, вновь сильна,
Душою снова боспарила,
Любовью больше не больна.

Но это правда или только
Игра умелая твоя?
Ведь ты признайся - было столько,
Что вряд ли выдержит броня...

Не сможешь вырвать без зазренья
Из сердца память о мечте
И просто так, без сожаленья...
Хотя постой! Решать тебе!

20.03.2007

Я сильная, сильная! Выдержу, выдержу!
Справлюсь, прорвусь, не боюсь ничего!
Знаю я: зубы зажав, я всё вытерплю!
Только бы знать мне во имя чего...

Только бы цель - путеводная звездочка -
Ярко сияла в полночной тиши,
Только бы путь освещала бы лодочке
Там в темноте, где вокруг ни души...

Только б узнать мне попутный мой ветер,
Только бы верить мне, что доплыву
К краю далекому, краю, где б встретил
Мудрый волшебник, что дал мне мечту.

Я сильная. Сильная? Выдержу. Выдержу?!
Справлюсь?! Прорвусь?! Не боюсь ничего?!
И правда назло всем все вытерплю? Вытерплю?!
Может и так... Только мне все равно.

Где ты мечта? Где вы, планы и чаянья?
Цель? Ведь ты с детства со мною была!
И с головой поглотило отчаянье...
Надо ли плыть, коль такие дела?...

No comments: