Friday, September 3, 2010

16.06.2010

Я не знаю как тебе верить,
За какой звездой идти следом,
Но отчаянных надежд сеять
Я не буду впредь пустым эхом.

Я не верила ничьим сказкам,
Запирала на засов душу,
Но сдалась душа твоим ласкам,
А теперь ищу в слезах сушу,

Но надежда всех сестриц крепче,
Но надежда разобьет скалы.
Кровь становится внутри терпче,
Только вряд ли заростут раны.

Приговор ты нам уже выдал,
Ты не ждал вердикт суда верный.
Сотворила я себе идол,
И распался весь мой мир тленный.


01.09.2010


Я почему-то потерялась,
Я как-то умудрилась заблудиться.
Я почему-то потерялась,
Хотя должна была влюбиться.

Я за твоим бежала светом
И сбила в кровь шальную душу.
Я за твоим бежала светом,
Не думая, что тьму нарушу.

Тебя пока я знать не знаю,
И ты покамест только слово.
Тебя пока я знать не знаю,
Но отчего-то трепет снова.

В обрывках фраз шальная искра –
Я почему-то потерялась...
А на душе так чисто-чисто...
Ну отчего ж я потерялась?...

No comments: