Monday, February 1, 2010

01.02.2010

Ты думаешь мне грустно, одиноко,
И что вокруг живет голодный мрак?
Но не ищу прекрасного далека...
Не грустно мне, не весело. Никак.
Я превратилась в тонкий след из пара,
Расстаяв в воздухе дрожащей тишины.
Тебе известно – мы с тобой не пара,
Но мы с тобой друг другу суждены.
Закрыты двери нового укрытья,
Закрыто сердце плотно на замок.
Хотя как пылкое смогу теперь укрыть я,
Я так не выучу свой жизненный урок.
Я как атлет расписываю руку,
Я рифму робкую как заново ищу,
Прислушиваюсь к сердца стуку,
И через шум дождя во тьму кричу.
Ты не подумай, я не пожалею,
Я растворилась, но живу в тебе.
И я тебя в себе, мой друг, лелею,
И обжигает кровь все вены мне.
До дрожи в голосе и холодка по коже,
До содроганий мышц и стона вновь -
Агония наверное похожа
На ту которую зовем "Любовь".

1 comment:

Миша said...

Я две недели пытаюсь ответить стихами... Но "в голове, как черный снег горит" мандельштамовское:

"Возьми на радость из моих ладоней
Немного солнца и немного меда,
Как нам велели пчелы Персефоны.

Не отвязать неприкрепленной лодки,
Не услыхать в меха обутой тени,
Не превозмочь в дремучей жизни страха.

Нам остаются только поцелуи,
Мохнатые, как маленькие пчелы,
Что умирают, вылетев из улья.

Они шуршат в прозрачных дебрях ночи,
Их родина - дремучий лес Тайгета,
Их пища - время, медуница, мята.

Возьми ж на радость дикий мой подарок -
Невзрачное сухое ожерелье
Из мертвых пчел, мед превративших в солнце".

С каким удовольствием прочёл бы Вам это вслух где-нибудь в Люксембургском саду, в воскресение через месяц и один день...